Чаще всего рязанцы жалуются в Центробанк на проблемы с кредитованием
4 года назадЗа шесть месяцев 2020 года в региональное отделение Банка России поступило 626 жалоб от рязанцев, что на 26% меньше показателей прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба регулятора.
Порядка 60% заявлений касались взаимодействия с банками. Чаще всего проблемы возникали с потребительским (177) и ипотечным (86) кредитованием, также имели место быть вопросы по картам и банкоматам (31). Жители региона сообщали в ЦБ о трудностях с погашением кредитов и навязывании дополнительных услуг при заключении договора с банком.
Начальник юридического отдела Отделения Рязань ГУ Банка России по ЦФО Елена Ганина сообщила, что 72 жалобы касались реструктуризации кредитов в связи с коронавирусом. 78 обращений касались деятельности страховых компаний (64 по ОСАГО).
13 раз рязанцы жаловались на деятельность кредитно-потребительских кооперативов, на микрофинансовые организации (МФО) — 80 раз.
С жалобой в Банк России можно обратиться через сайт cbr.ru, по бесплатному номеру 8 (800) 300-3000 или письмом по адресу: Рязань, улица Соборная, дом 20.